icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Время в Палатке
16:00
Вторник, 17 Июня
Рекламный баннер 990x90px top

Госуслуги – это просто! Информационный центр УМВД России по Магаданской области информирует

13:30 05.05.2023 16+

Информационный центр УМВД России по Магаданской области информирует о нормах административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации по факту применения ссылки, высылки, направления на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы и иных ограничений прав и свобод, установленных в административном порядке (приказ МВД России от 01.03.2021 93). Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или общественные организации, а также их уполномоченные представители.

Действие Административного регламента распространяется на:

- граждан Российской Федерации, граждан государств бывших союзных республик СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, подвергшихся политическим репрессиям на территории Российской Федерации с 25 октября
(7 ноября) 1917 года, лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, репрессированных советскими административными органами, действовавшими за пределами СССР, которые по политическим мотивам были подвергнуты в административном порядке ссылке, высылке, направлению на спецпоселение, привлечению к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в "рабочих колоннах НКВД", а также иным ограничениям прав и свобод;

- детей, находившихся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в ссылке, высылке, на спецпоселении, а также детей, оставшихся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

- заявление о выдаче справки о реабилитации;

- заявление о выдаче дубликата справки о реабилитации.

Копии страниц документа, удостоверяющего личность заявителя, содержащих фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства:

- паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации заявление о выдаче справки о реабилитации;

- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного законодательством Российской Федерации или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги иностранным гражданином заявление о выдаче дубликата справки о реабилитации;

- документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство, иных документов, предусмотренных или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лицом без гражданства.

Важно! В случае обращения детей, находившихся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в ссылке, высылке, на спецпоселении, а также детей, оставшихся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам, к заявлению о предоставлении государственной услуги кроме документов, указанных выше, прилагаются копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство с репрессированными и реабилитированными родителями или лицами, их заменявшими.

Обратите внимание! В случае если заявителем является уполномоченный представитель, к заявлению о предоставлении государственной услуги, кроме документов, указанных выше, прилагаются:

- копия доверенности, подтверждающей право представлять интересы доверителя при получении государственной услуги, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги доверенным лицом;

- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения, а также копия документа, подтверждающего факт его смерти, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги родственниками умершего лица.

Особенности! При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством личного обращения заявителя в территориальный орган МВД России на региональном уровне одновременно с копиями документов, указанных выше, предъявляются их оригиналы.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления к нему прилагаются заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии документов, указанных выше.

Внимание! Документы, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык). Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально засвидетельствована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

Срок выдачи справки о реабилитации не может превышать трех месяцев с даты регистрации заявления.

Срок выдачи дубликата справки о реабилитации взамен утраченной или пришедшей в негодность справки о реабилитации не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок в выданных документах в территориальный орган лично, либо по почте. К заявлению представляется документ, в котором допущена ошибка, паспорт. Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке осуществляется путем оформления новой справкой, либо подготавливается письмо об отсутствии ошибок. Срок исполенеия составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через систему досудебного обжалования, а также может быть передана при личном приеме заявителя.

Внимание! Оценить качество предоставления государственных услуг граждане могут на официальном сайте МВД России мвд.рф, на официальном сайте УМВД России по Магаданской области 49.мвд.рф, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, а также на сайте Ваш контроль vashkontrol.ru.

Информационный центр УМВД России по Магаданской области

3196

Оставить сообщение: